- Написать office@digimatix.ru
- Позвонить +7 (812) 426-12-28
-
Приехать в гости
СПб, Б. Сампсониевский 60У,
БЦ Любавич, оф. 20
Крупнейший производитель доступных кухонь в России, предлагающий передовой сервис и собственные производственные технологии.
BITRIX24 – это CRM-система, которая существенно улучшает производительность бизнеса, предоставляя интегрированный набор инструментов для управления задачами, общения с командой и клиентами, а также эффективной работы виртуальных офисов. Она также обеспечивает удобное хранение данных, автоматизацию процессов и улучшение взаимодействия внутри компании, что способствует росту эффективности и конкурентоспособности бизнеса.
В рамках данного проекта, специалисты DIGIMATIX, решили много интересных задач, о трех из них мы расскажем ниже.
1. Масштабное обновление и переход CRM-системы клиента на PHP8. Этот шаг помог устранить недочеты предыдущей версии, усилить безопасность проекта, установить новый функционал и значительно повысить его производительность.2. Разработка бизнес-процесса, который автоматизирует гибкий расчет стоимости доставки в зависимости от расстояния и тарифных зон.
Процесс выглядит следующим образом:
Менеджер указывает адрес, где проводился замер, в CRM-системе.
С помощью DaData автоматически определяются GPS-координаты указанного адреса.
Затем с помощью OpenStreetMap определяется оптимальный маршрут доставки.
CRM-система проводит расчет, определяя, попадает ли доставка в зоны с фиксированной оплатой или стоимость зависит от километража.
Также для работы данного модуля мы разработали настройку бизнес-процессов управления сегментами и тарифами для доставки в разных регионах и городах.
3. Создание дополнительного отчета, позволяющего анализировать эффективность работы каждого менеджера по продажам за любой выбранный период времени. Данный отчет позволяет оценить, сколько клиентов взял в работу менеджер, сколько из них перешли к этапу замера и подписания договора на изготовление кухни.
Специалисты DIGIMATIX постоянно ищут инновационные подходы к автоматизации бизнес-процессов. Сейчас CRM-система клиента представляет собой полноценный продукт, который позволяет в режиме реального времени работать с лидами и сделками, отправлять напоминания клиентам и вести клиента по воронке продаж.
Наши менджеры свяжутся с вами в течение одного рабочего дня!