Разработка каталога запчастей
О клиенте

ООО «Топливные системы» производят и реализуют российские автозапчасти. Под маркой PEKAR выходит несколько сотен наименований изделий для отечественных автомобилей.

Задачи
  • Создание нового оптового канала продаж;
  • Информирование потенциальных покупателей о товарном ассортименте и точках продаж;
  • Улучшение имиджа компании.
Решение

Личный кабинет дистрибьютора, программа лояльности, карта оффлайн автосервисов, программа проверки подлинности продукции – вот лишь малая часть реализованного функционала в рамках разработки сайта РЕКАR.


У компании ООО “Топливные системы” богатая история длинной более 89 лет. Марка РЕКАR известна всем владельцам отечественных машин, но пользователи рунета с ней мало знакомы. Сайт стал одним из инструментов для улучшения имиджа компании, увеличения продаж и лояльности клиентов. Именно этим руководствовались наши специалисты при разработке интернет-ресурса.

Сайт РЕКАR должен был быть чуть больше, чем классический интернет-магазин. Для этого наши специалисты реализовали:

1. Программа проверки подлинности продукции “Проверь оригинал”

Это решение позволяет повысить лояльность пользователей, которые по каким-либо причинам не уверены в подлинности изделий РЕКАR. Для того, чтобы проверить, имеет ли РЕКАR отношение к данной детали достаточно ввести штрих-код в форму обратной связи на сайте. 

2. Программа лояльности “Вместе с РЕКАR”

Данное решение помогает увеличить количество розничных точек с продукцией РЕКАR. Преимущества программы прописаны отдельным блоком. Одно из них – легкий поиск магазина в разделе “Где купить РЕКАR”. Регистрация участников проходит на сайте с помощью специальной формы.

3. Каталог товаров

Его разбили на товарные группы, здесь же отображается поиск по наименованию и номеру детали. 


4. Личный кабинет 

Так как сайт в первую очередь должен продавать, было принято решение реализовать личный кабинет. Пользователю достаточно зарегистрироваться или авторизоваться, сделать заказ и указать адрес доставки. Оплата заказа производится здесь же. Дополнительно настроили возможность повторения заказа (все данные сохраняются в личном кабинете).

5. Процентные скидки для дистрибьюторов 

Если пользователь покупает много и постоянно – его нужно поощрять. Для этого настроили возможность расчета скидки при покупке автозапчастей. 


Также нами было реализовано: отображение оффлайн и интернет-магазинов на карте, поиск точек продаж по наличию в них необходимых автозапчастей, блок Новости и многое другое. Дизайн сайта также был полностью на плечах наших специалистов и создавался с учетом фирменного стиля. 

Кроме этого наши специалисты позаботились о продвижении сайта в интернете и подготовили ресурс к дальнейшим SEO-работам, учли технические требования поисковых систем. 

ИТОГ

Специалисты DIGIMATIX разработали сайт по продаже автозапчастей марки РЕКАR. Все решения позволяют увеличить продажи и лояльность пользователей.

Контакты

Свяжитесь с нами
удобным способом

Бумажный самолет

Ваше сообщение успешно отправлено!

Наши менджеры свяжутся с вами в течение одного рабочего дня!

Вернуться