- Написать office@digimatix.ru
- Позвонить +7 (812) 426-12-28
-
Приехать в гости
СПб, Б. Сампсониевский 60У,
БЦ Любавич, оф. 20
Работа над масштабным интернет-проектом проходила в несколько этапов. Перед тем, как приступить к созданию проекта интернет-магазина, мы провели подготовительные работы. Они включали в себя обсуждение проекта с представителями заинтересованных подразделений: маркетинга, закупок, логистики, склада, руководителями компании.
В результате проведенного анализа мы узнали:
подробную информацию о компании,
основные черты целевой аудитории,
специфику сферы деятельности,
особенности продаж.
На основе полученной информации нами были обозначены цели и задачи проекта, а также оформлен план работ.
Проектирование
Оформление интернет-магазина выполнялось с учетом фирменного стиля компании. Главная страница, каталоги с фильтрами, карточки товара, личный кабинет, блок рекомендаций — внешний вид страниц выполнен в общем стиле, с использованием белого фона, серого и тепло-оранжевого цвета. В каталоге товаров каждое направление обозначено отдельной иконкой. На ней изображены инструменты и оборудование, которые можно купить в данном разделе. Это помогает пользователю лучше ориентироваться.
Исходя из вводной информации команда DIGIMATIX создала уникальную систему, которая стала незаменимым помощником как клиентам, так и сотрудникам компании.
С помощью нее можно в режиме онлайн:
подобрать необходимые товары;
найти аналог или совместимые элементы с помощью гибко настроенной системой фильтрации;
проконтролировать оплаты через финансовый документооборот;
получить уведомление о поступлении необходимых товаров на склад;
рассчитать стоимость доставки;
уточнить наличие товаров у поставщиков;
воспользоваться гибкой системой скидок.
Особенностями проекта стали
Автоматическое формирование корзины из .XLS
Добавлять длинный список товаров — долго и неудобно. Данная функция позволяет загрузить необходимый список товаров из файла в несколько кликов. Доступна загрузка 500+ позиций.
Личный кабинет организации
Он был разработан для упрощения взаимодействия клиента и заказчика. В нем отображаются все необходимые документы: договора, акты, счета.
Блок Черновик
В работе с клиентами B2B сектора очень важно экономить время. С помощью Черновика клиент может внести типовой заказ и повторять по необходимости.
Блок Корзина
Бывают ситуации, при которых корпоративные клиенты долго принимают решение о покупке товаров или хотят оплатить товар разными способами. Именно для таких случаев было создано несколько корзин с привязкой к разным объектам.
Нами был создан интернет-магазин с широкой матрицей товаров. Активное взаимодействие с клиентом на всех этапах разработки проекта, позволило создать максимально удобный сайт с понятными пользовательскими сценариями. На сегодняшний день интернет-магазин ФОРУМ ЭЛЕКТРО работает на постоянной основе и собирает положительные отзывы.
Наши менджеры свяжутся с вами в течение одного рабочего дня!