- Написать office@digimatix.ru
- Позвонить +7 (812) 426-12-28
-
Приехать в гости
СПб, Б. Сампсониевский 60У,
БЦ Любавич, оф. 20
В этом кейсе мы расскажем о реализации самого интересного функционала, а именно:
автоматизации части бизнес-процессов покупки;
проведение тендеров;
управление фидами для рекламных сетей.
Наши специалисты реализовали функционал, который позволил полностью автоматизировать покупку и проводить цикл от отправки товара в корзину до его получения. Наши специалисты имели ряд требований:
Установить ограничения, по которым пользователь в одном заказе мог оформить товары только одного поставщика.
Установить ограничения по складам для автоматизированной торговли. Это позволит в одну заявку в СДЭК отправлять товары с одного склада.
Для решения данной задачи, наши специалисты реализовали:
корзину покупателя;
формирование заказа;
онлайн оплату с использованием API Тинькофф для оплаты товара и последующего получения статуса платежа;
после подтверждения оплаты передачу заявки в транспортную компанию (СДЭК);
формирование товарной накладной;
автоматизированное информирование поставщика и покупателя о смене статусов заказа в ходе работы.
Помимо функционала автоматизированной покупки, наши специалисты реализовали автоматизированную систему модерации магазинов. Это помогло выводить товары, которые доступны к продаже и имеют выполненные условия.
Клиент провел аналитические работы и выявил потребность в функционале, с помощью которого можно проводить закрытые тендеры среди поставщиков на сайте. Наши специалисты разработали функционал, который позволил:
получать отклики от поставщиков;
выбирать кандидатов;
общаться с кандидатами в закрытом чате по тендеру, в котором заказчик может скрывать сообщения поставщиков друг от друга;
выбирать исполнителя по заявке;
информировать пользователей о начале тендера и смене статусов участников.
Наши менджеры свяжутся с вами в течение одного рабочего дня!