Разработка площадки для поиска оптовых поставщиков и покупателей
О клиенте
Optymarket – площадка для поиска оптовых поставщиков, которая объединяет производителей, дистрибьюторов и дилеров.
Задачи
  • Разработать площадку для поиска оптовых поставщиков и покупателей “с нуля”.
  • Создать возможность для привлечения производителей, дистрибьюторов и дилеров.
Решение

В этом кейсе мы расскажем о реализации самого интересного функционала, а именно:

  • автоматизации части бизнес-процессов покупки;

  • проведение тендеров;

  • управление фидами для рекламных сетей.

Автоматизация части бизнес-процесса покупки

Наши специалисты реализовали функционал, который позволил полностью автоматизировать покупку и проводить цикл от отправки товара в корзину до его получения. Наши специалисты имели ряд требований:

  • Установить ограничения, по которым пользователь в одном заказе мог оформить товары только одного поставщика.

  • Установить ограничения по складам для автоматизированной торговли. Это позволит в одну заявку в СДЭК отправлять товары с одного склада.

Для решения данной задачи, наши специалисты реализовали:

  • корзину покупателя;

  • формирование заказа;

  • онлайн оплату с использованием API Тинькофф для оплаты товара и последующего получения статуса платежа;

  • после подтверждения оплаты передачу заявки в транспортную компанию (СДЭК); 

  • формирование товарной накладной;

  • автоматизированное информирование поставщика и покупателя о смене статусов заказа в ходе работы.

Помимо функционала автоматизированной покупки, наши специалисты реализовали автоматизированную систему модерации магазинов. Это помогло выводить товары, которые доступны к продаже и имеют выполненные условия.

Проведение тендеров

Клиент провел аналитические работы и выявил потребность в функционале, с помощью которого можно проводить закрытые тендеры среди поставщиков на сайте. Наши специалисты разработали функционал, который позволил:

  • получать отклики от поставщиков;

  • выбирать кандидатов;

  • общаться с кандидатами в закрытом чате по тендеру, в котором заказчик может скрывать сообщения поставщиков друг от друга;

  • выбирать исполнителя по заявке;

  • информировать пользователей о начале тендера и смене статусов участников.

Управление фидами для рекламных сетей
Наши специалисты успешно реализовали функционал управления фидами для рекламных сетей Яндекс и Google. Сложность задачи состоит в том, что в условиях маркетплейса есть потребность формирования товарных фидов под конкретного поставщика, исключая при этом товары других поставщиков или же формирование фидов по конкретным категориям товаров, куда должны были попадать товары всех поставщиков.
ИТОГ
Это лишь малая часть функционала, который мы реализовали для нашего клиента Optymarket. Нами успешно были выполнены задачи и внедрены бизнес-процессы на портал.
Бумажный самолет

Ваше сообщение успешно отправлено!

Наши менджеры свяжутся с вами в течение одного рабочего дня!

Вернуться