- Написать office@digimatix.ru
- Позвонить +7 (812) 426-12-28
-
Приехать в гости
СПб, Б. Сампсониевский 60У,
БЦ Любавич, оф. 20
Ранее мы уже вели работы с клиентом по его основному сайту. Функционала сайта уже было недостаточно, потребовался кабинет для поставщиков. Основным запросом клиента было создание многофункционального портала, который позволит поставщикам добавлять товары, автоматически загружать и обновлять остатки, работать с отзывами, формировать отчеты и многое другое.
Для автоматизации работы с поставщиками, специалисты DIGIMATIX реализовали следующие основные разделы:
загрузка товаров с настройкой YML-фида, Яндекс-фида, цен и остатков;
оформление заказов со статусами: новый, подтвержден поставщиком, на согласовании у клиента, доставлен на склад;
отчетность: в этом разделе поставщик может формировать необходимые отчетные документы, а также посмотреть их историю;
чат с технической поддержкой, в котором поставщик может общаться со службой поддержки в удобное время, а также посмотреть историю своих обращений;
работа с отзывами: с помощью данного раздела поставщик от лица компании отвечает на отзывы покупателей;
реклама: если поставщик хочет использовать дополнительное продвижение своих товаров, то он может сделать это через рекламный раздел.
Проект был запущен в три итерации и реализован в срок.
Наши специалисты успешно решили задачу по расширению бизнес-процессов и автоматизировали работу компании с поставщиками.
Наши менджеры свяжутся с вами в течение одного рабочего дня!