- Написать office@digimatix.ru
- Позвонить +7 (812) 426-12-28
-
Приехать в гости
СПб, Б. Сампсониевский 60У,
БЦ Любавич, оф. 20
Посадочная страница должна продавать: формы обратной связи, призывы заполнить форму, «громкие» УТП – все это составляющее продающей посадочной страницы. А еще посадочная страница должна быть визуально привлекательной, яркой и запоминающейся, особенно, если речь идет об архитектурной компании.
К нам обратилась BOSA studio с просьбой создать посадочную страницу по продаже индивидуальных проектов жилых домов под ключ. Нашим специалистам требовалось учитывать 3 ключевых момента: сбор лидов, дизайн и текст.
Как мы решили задачу:
Текст. Структура посадочной страницы составлена таким образом, чтобы оптимально расположить весь потенциально востребованный контент в рамках страницы. Он структурирован по блокам, которые дополняют друг друга и следуют так, чтобы потенциальному клиенту было интересно читать дальше. Этапы переключаются по таймеру, чтобы посетитель не задерживался на одном из них и продолжал читать дальше. Дополнительно это придает стимул долистать страницу до самого конца.
Дизайн. Справится с большим объемом текста нам помог дизайн. С помощью анимации по всей странице и цветовых акцентов, удалось привлечь внимание посетителей к нужным местам и облегчить восприятие информации.
Сбор заявок. Для сбора заявок мы расставили несколько типов форм обратной связи и сделали на них цветовые акценты. Данные из форм обратной связи автоматически сохраняются в CRM системе Битрикс24. Это помогает обрабатывать заявки быстрее и качественно вести клиентов.
Если речь идет о создании интернет-проекта для архитектурной компании, то он должен быть фасонистым и затейливым, верно? Мы с BOSA space решили именно так. Поэтому наша посадочная страница получилась не только продающей, но и интересной, за счет применения digital-трендов.
Наши менджеры свяжутся с вами в течение одного рабочего дня!