Редизайн интернет-магазина “Домовой”
Перейти на сайт
О клиенте

Домовой — одна из крупнейших сетей супермаркетов в Санкт-Петербурге и Москве по продаже товаров для дома.

Задачи
  • Создать современный дизайн, привлекающий внимание к товарам и услугам магазина;
  • Сократить пользовательское «путешествие» к нужным товарам;
  • Увеличить конверсию посредством UI/UX редизайна.
Решение

До проведения наших работ над проектом клиент сменил фирменный стиль. В большей степени это коснулось цветов: на смену розово-бордовым оттенкам пришли коралловый и мятный. Фирменный шрифт остался прежним — Museo Sans.

Мы подошли к задаче комплексно и разбили процесс на несколько этапов:

  1. Разработка дизайн системы и UI-компонентов;

  2. Редизайн мобильной версии;

  3. Редизайн десктопной версии.

Мобильная версия

При разработке мобильной версии ключевыми задачами стали: удобная навигация по каталогу товаров и сайту в целом, а также добавление функционала голосового поиска.

Были проведены следующие работы: 

1. В новой версии сайта в каталоге отдельным разделом была выделена категория Хиты с возможностью перехода в общий каталог и обратно.

2. В карточке товара улучшен и доработан блок с фотографиями товаров, добавлена возможность написания отзывов, разработаны новые блоки “Гарантия лучшей цены” и блок с рекомендуемыми товарами. 

3.  В личном кабинете были переработаны и структурированы все основные блоки: программа лояльности, персональные данные, адреса доставки, мои заказы, избранное.

4. В корзине была добавлена система кросс-продаж, а также блоки с выгодными предложениями и подарками от определенной суммы покупки.

Процесс оформления заказа был разбит на три этапа: 

  • авторизация с возможностью оформления заказа без регистрации;

  • выбор варианта доставки;

  • выбор варианта оплаты. 

Десктопная версия

1. В десктопной версии главной страницы были сделаны удобные карточки товаров с быстрым просмотром и фотогалереей, а также добавлены такие блоки как: Магазин хитов, Суперскидки, Топ-категорий, Блог стиля, В тренде и Лайфхаки.

2. В карточке товара мы структурировали всю информацию о товаре с мобильной версии и адаптировали ее для экранов компьютеров. 

3. В личном кабинете была сделана удобная навигация по разделам и оптимизирован процесс оформления дисконтной карты.


Бумажный самолет

Ваше сообщение успешно отправлено!

Наши менджеры свяжутся с вами в течение одного рабочего дня!

Вернуться