- Написать office@digimatix.ru
- Позвонить +7 (812) 426-12-28
-
Приехать в гости
СПб, Б. Сампсониевский 60У,
БЦ Любавич, оф. 20
Группа компаний ASD успешно работает на российском рынке уже 25 лет. Компания специализируется на производстве и продаже более чем 800 различных товаров под 7 торговыми марками.
Для решения задач, специалисты DIGIMATIX провели аудит сайта и обнаружили следующие проблемы:
Одна из наиболее острых проблем – снижение трафика из поисковых систем в 2021-2022 годах. Это указывает на необходимость действенных мер по улучшению видимости сайта в результатах поиска.
Проведя анализ специалисты DIGIMATIX выявили у конкурентов следующее преимущество: их сайты обладают хорошей структурой. Особое внимание уделяется общим категориям товаров, тщательно прорабатываются подкатегории и пересечения категорий с учетом характеристик продукции. Эта стратегия обеспечивает большой поисковый трафик и, следовательно, много потенциальных клиентов.
Дополнительным преимуществом конкурентов является разработка разделов с продукцией, выпускаемой под собственной торговой маркой. Это также приносит им большой поисковый трафик, так как покупатели ищут продукцию с уникальными характеристиками и брендом.
На основе полученных результатов, специалисты DIGIMATIX выявили следующие сложности, с которыми столкнулся проект:
Разделение каталога товаров по брендам приводит к потере значительного кластера поисковых запросов, которые не привязаны к определенным производителям. Многие потенциальные клиенты, при выборе товаров, не ограничивают себя предпочтениями к определенным брендам.
Неправильно разделенный каталог содержит меньше товаров по сравнению с конкурентами. Большой ассортимент товаров является ключевым фактором успешного продвижения в поисковых системах. Часто лидирующие позиции в поисковой выдаче занимают маркетплейсы, предлагающие широкий выбор продукции.
Исходя из полученной в ходе анализа информации, специалисты DIGIMATIX предприняли конкретные шаги для улучшения проекта:
Объединили каталог товаров в единый листинг и сделали новую структуру сайта. Это позволило упростить поиск и выбор товаров для пользователей, независимо от наименования бренда.
Внедрили умный SEO-фильтр. С помощью него пользователи могут искать товары по названию бренда и другим характеристикам. Это действие значительно улучшили навигацию по сайту.
Внесли улучшения в UI/UX дизайн страниц категорий товаров, SEO-фильтра и карточек товаров. Это сделало сайт более привлекательным и информативным для посетителей.
Благодаря этим мерам, сайт клиента поднялся в ТОП10 поисковой выдачи Яндекса по многим коммерческим запросам. Мы продолжаем работать над оптимизацией и усовершенствованием проекта.
Наши менджеры свяжутся с вами в течение одного рабочего дня!