SEO-продвижение интернет-магазина обуви FERLENZ
О клиенте

Ferlenz — интернет-магазин обуви и аксессуаров. Компания предлагает широкий модельный ряд обуви на все случаи жизни по демократическим ценам.



Задачи
  • Вернуть сайт в поисковую выдачу;
  • Увеличить целевой трафик на сайт;
  • Повысить количество заказов.
Решение

Клиент пришел к нам со следующими исходными данными: 

  • Сайт практически пропал из поисковой выдачи;

  • Адаптивная версия работала с перебоями;

  • Продвижение велось без семантики;

  • На сайте присутствовало большое количество битых ссылок;

  • Низкая скорость работы проекта;

  • Отсутствует подключение по безопасному https протоколу.


Трафик на сайт увеличился в 4 раза (с 640 пользователей до 2390 в сутки);
Процент отказов сократился на 4%;
Время нахождения на сайте увеличилось в 2 раза.
Конверсия выросла в 3,5 раза;

Собрав исходные данные клиента, мы приступили к решению поставленных задач. Задачи решали следующим образом:

  • Провели предварительный аудит. Он позволил выявить основные технические проблемы, из-за которых сайт практически пропал из поисковой выдачи.

  • Собрали детальную SEO-аналитику. Проанализировали конкурентные магазины по продаже обуви, сформировали список работ для продвижения проекта.

  • Внесли корректировки в адаптивную верстку. Настроили корректное отображение фильтров, меню, страницы доставки и самовывоза.

  • Улучшили качество ресурсов. Были проведены технические работы, в том числе с контентом и навигацией. Был оптимизирован код, уменьшена скорость загрузки сайта с 25 секунд до 6.

ИТОГ

Благодаря работе SEO-специалистов компании DIGIMATIX:

  • Трафик на сайт увеличился в 4 раза (с 640 пользователей до 2390 в сутки);

  • Процент отказов сократился на 4%;

  • Конверсия выросла в 3,5 раза;

  • Время нахождения на сайте увеличилось в 2 раза. 

Бумажный самолет

Ваше сообщение успешно отправлено!

Наши менджеры свяжутся с вами в течение одного рабочего дня!

Вернуться