- Написать office@digimatix.ru
- Позвонить +7 (812) 426-12-28
-
Приехать в гости
СПб, Б. Сампсониевский 60У,
БЦ Любавич, оф. 20
Для реализации задачи в столь сжатые сроки специалисты компании DIGIMATIX решили комплексно и всесторонне подойти к ее решению.
Была выбрана система управления 1С-BITRIX. Она позволила запустить проект вовремя.
Произведена интеграция с Microsoft Axapta по SOAP-протоколу. Она позволила в режиме реального времени выгружать всю информацию по клиентам, заказам, остаткам и актуальным ценам. Интернет-магазин контролирует наличие и не позволяет заказать товар, отсутствующий в данный момент.
Были разработаны личные кабинеты. Они были удобны для операторов call-центра с точки зрения оперативного поиска заказа или клиента. А для сотрудников курьерской службы был разработан адаптивный интерфейс, который можно было открывать с мобильного телефона или планшета.
Произведена интеграция с Google Analytics. Она позволяет анализировать продажи и конверсии, а также взаимодействие пользователей со страницами сайта. Например, можно узнать сколько посетителей сейчас на сайте, откуда они пришли, какие страницы просматривают и как привлечь их снова. Пользовательские переменные помогают выяснить, на какие категории делится аудитория, и определить уровень взаимодействия каждой из них с содержанием сайта.
Наши менджеры свяжутся с вами в течение одного рабочего дня!