Создание промо-сайта, посвященного дню главбуха
О клиенте
Главбух – самый массово читаемый журнал по налогообложению и бухгалтерскому учету, а также наш старый друг и клиент.
Задачи
  • Разработать сайт для проведения конкурса «Главбух года»;
  • Повысить лояльность посетителей сайта.
Решение

Сайт, посвященный Дню Главбуха, выпускается каждый год с изменением дизайна. Процесс создания состоит из: согласования технического задания, верстки, разработки функционала, тестирования и внедрения.

В этом году команда DIGIMATIX реализовала промо-сайт с “магазином”, в котором пользователи системы Главбух получают лотерейные билеты за подписку на продукты компании. Промо-сайт интегрирован с основным, это позволяет автоматически получать информацию о текущих подписках пользователей и автоматически назначать количество лотерейных билетов, в зависимости от типа подписки. 

ИТОГ
Специалисты DIGIMATIX разработали и запустили промо-сайт за 2 недели.
Контакты

Свяжитесь с нами
удобным способом

Бумажный самолет

Ваше сообщение успешно отправлено!

Наши менджеры свяжутся с вами в течение одного рабочего дня!

Вернуться